Любому производителю товаров и услуг нужен потребитель, который становится всё более изощрённым и требовательным. Метод «сарафанного радио» хорош, но малоэффективен. Серьёзный производитель ищет массовые рынки сбыта. И, словно палочка-выручалочка, приходит на помощь реклама (advertisement). Бизнес и реклама – понятия неразделимые. Сама по себе реклама – мультимиллиардный бизнес в глобальном масштабе. Самая дорогая и действенная до сих пор – реклама на телевидении. Многие ролики снимаются с участием звёзд кино и спорта, которым потребитель верит в зависимости от личных симпатий и репутации самой звезды и товара. Но коммерческая реклама (commercial) – это и риски. А как производителю не остаться в прогаре? Стабильности в экономике многих стран не наблюдается. А нужно содержать штат сотрудников (staff), оплачивать аренду офисных и промышленных помещений, производить набор квалифицированных менеджеров и начальников отделов (head of department), развивать филиалы (a branch) и сети (a chain).
Есть ли альтернативы телевизионной рекламе и такому одходу к ведению бизнеса? Есть! Наблюдается устойчивая тенденция по миграции бизнеса из реальной жизни в интернет. То есть, работодатель (employer), имея штат надёжных сотрудников и партнёров, обладающих доступом в Интернет из любой точки мира, может так же вести и развивать бизнес, не вставая из кресла у себя дома. Новые медиа варианты рекламы значительно сокращают расходы. Рекламный таргетинг, адресность и связь с поисковыми системами прекрасно обеспечивает поток заказчиков и потребителей. Причём, они сами ищут нужный товар, а значит – они в нём изначально нуждаются. Менеджер, принимающий «холодные звонки» (“cold calling”), сортирует потенциальных клиентов от праздных людей, которым «просто интересно».
Методов доставки сегодня существует множество. Всё ориентировано на желания клиента. Рекламные агентства существенно изменились за последние два десятилетия, и Нью-Йорк сегодня – это крупнейший рекламный центр. Американская ассоциация рекламных агентств (The American Association of Advertising Agencies) со штаб-квартирой (head-office) в Нью-Йорке – это "самостоятельный и независимый бизнес, состоящий из творческих и деловых людей, которые развивают, подготавливают и размещают рекламу в средствах рекламы для продавцов, стремящихся найти покупателей для своих товаров или услуг," (p. 137, Kleppner’s). Только в одной Америке сегодня работает 9000-10000 рекламных агентств. И большая часть из них – интерактивные агентства. Эти креативные ребята знают наверняка, какой вам нужен логотип (logo) и слоган (slogan). Они не рассылают спам (junk mail). Они берутся за раскрутку всего и зарабатывают честно свои вознаграждения!
Слова для бизнеса и рекламы:
Угадай английское слово
- You can see this small picture, or symbol on particular company`s product.
- Different advertising material, e.g. letters or emails which they send to your in-box, even if you`ve never asked them about it.
- This short advertising phrase is easy to remember.
- The main office of a company where the management team works.
- This person pays other people who work for him.
- This kind of adverts is used to describe a product and is broadcast on TV and radio.
Ответь на вопросы
- Do you often get junk mails?
- Can business exist without advertisement?
- If you were an employer, what requirements you`d present to your employees?
- Does creativity and creative approach of advertising agency affect to success in marketing?
- Can you name the most popular chain of shops in your city? Do you often visit them?